ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Обладатели данной марки авто должны знать, что первое то на фольксваген поло седан должно осуществляться не позже, чем после 15 000 км пробега. Однако этот показатель рассчитан на состояние европейских дорог и запылённости. Владельцам авто в России настоятельно рекомендуется проходить первую проверку после 10 000 км пробега.
ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]
• Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок:
Проверка кузова
Проверка двигателя
Проверка ходовой части
Проверка колес и шин
Проверка электрооборудования
Замена масла и масляного фильтра
• Фильтрующий элемент салонного фильтра
• Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)
Что проверяют на первом ТО VW Polo седан при пробеге 15000 км
- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
Первое ТО или через какое время оно проводится?
При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:
- Работоспособность системы вентиляции картера.
- Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
- Целостность пыльников ШРУС.
- Состояние деталей передней (задней) подвески.
- Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
- Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
- Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
- Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
- Состояние шин.
- Работоспособность стояночного тормоза.
- Регулировка осветительных приборов.
- Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
- Очистка дренажных отверстий.
- Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
- Работоспособность вакуумного усилителя.
Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.
Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.
В регламент ТО №4 включены следующие работы:
- мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
- проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
- замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.
Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.
В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.
- Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
- Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
- Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание
Если вы хотите создать своему авто долгий срок эксплуатации, то лучшим вариантом будет соблюдение регламента работ, которые установлены автопроизводителем. Проходить предусмотренные регламентом ТО Фольксваген Поло желательно у официального дилера, где вы сможете сохранить гарантию на авто и его обслужат несомненно быстрее и качественнее.
Работы во время первого ТО на эту модель обойдутся вам по довольно приемлемой стоимости в салоне «Автономия». Машина вполне хорошо приспособлена к местным дорогам и время осмотра займет около трёх часов. Для прохождения первого технического обслуживания на Фольксваген Поло Седан вам понадобится 5-литровая канистра с маслом. Этого будет вполне достаточно.
График ТО vw polo в первый раз предусматривает такие работы:
- Замена моторного масла;
- Замена масляного фильтра;
- Проверяют приборы освещения;
- Осматривают толщину накладок тормозов;
- Смотрят на давление в шинах;
- Заменяют пробку на слив;
- Смена салонного фильтра.
В салоне «Автономия» также можно заменить фильтр воздуха и пополнить ёмкость с охладительной жидкостью, если пожелает владелец. Специалисты полностью проверят ваше авто для его безопасного дальнейшего использования перед следующим То на фольксваген поло седан.
Официальное руководство не даром указало, что проходить регламент то фольксваген поло седан рекомендуется только на специальных станциях по техобслуживанию.
Если вы хотите как можно дольше сохранить эксплуатационный срок авто, то предлагаем записаться на прохождение ТО в нашем салоне «Автономия», где квалифицированные автомеханики и персонал знают все тонкости данной марки автомобиля.
«Расходники» для ТО фольксваген поло седан вы можете приобрести на месте, чтобы не тратить лишнее время.
Второе ТО не сильно отличается от предыдущего, только теперь необходимо будет заменить фильтр воздуха. А вот ТО3 для Фольксваген Поло Седан требует уже более тщательного подхода к осмотру авто.
Обратите внимание
Кроме стандартного: замены моторного масла, пробки масляного поддона, салонного и масляного фильтра рекомендуется заменить задний комплект колодок.
В нашем салоне профессионалы оперативно смогут провести диагностику ходовой части авто и с помощью компьютера проверить все блоки управления во время прохождения ТО 3 vw polo sedan.
Автопилот > Полезное > Регламент работ (официальный) на Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании
- Обозначения в таблице:
- п — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
- з — замена;
- с — смазка.
* проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или з года эксплуатации, далее каждые з0 тыс. км или один раз в 2 года.
Регламент технического обслуживания для Volkswagen Polo Liftback
Согласно регламенту, ТО Фольксваген Поло необходимо проводить не реже, чем каждые 15 000 пробега. Для автомобилей, чей пробег за 12 месяцев меньше этого показателя, ТО необходимо проводить раз в год вне зависимости от того, сколько км прошел транспорт. Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета.
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества.
Регламент ТО Автомобиля Polo Sedan 1.6л
Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка.
* Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обслуживаемый элемент | 15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
агрегатов | ||||||||||||
Цепь привода | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п | |
газораспределительного механизма* Система смазки двигателя и масляный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шланги и соединения системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
охлаждения | ||||||||||||
Система охлаждения | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Топливные трубопроводы и соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Топливный фильтр | — | — | — | 3 | — | — | — | 3 | — | — | — | 3 |
Топливные форсунки, | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
дроссельный узел Свечи зажигания | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Система выпуска отработавших газов | п | П | п | П | п | П | п | п | п | П | п | п |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Углы установки колес | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Состояние шин и давление воздуха в них | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система электроусилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Тормозные механизмы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Вакуумный усилитель | — | п | — | п | — | П | — | п | — | п | — | п |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Фары головного света | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Омыватели стекла и фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | П | п | п |
Кузов | ||||||||||||
Воздушный фильтр вентиляции салона | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Ремни безопасности, замки и узлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
крепления к кузову Замки, петли, защелка капота, | — | с | — | с | — | с | — | с | — | с | — | с |
арматура кузова Дренажные отверстия | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
Регламент ТО для Фольксваген Поло
Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Приводной ремень | П | П | П | П | П | П | ||||||
Цепь привода ГРМ | П | П | П | |||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр | З | З | З | |||||||||
Топливные форсунки, дроссельный узел | П | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | ||||||
Автоматическая коробка передач | П | П | П | |||||||||
Чехлы ШРУС (гранат) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Состояние шин и давление воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система электроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Передние и задние тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | П | П | П | П | П | П | ||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | ||||||
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | ||||||
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | С | С | С | С | С | С | ||||||
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова автомобиля | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Фольксваген Поло, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.
Цены приведены по каталогам интернет-магазинов на весну 2020г.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.
Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.
Первое то volkswagen polo седан. то, что нужно знать
Чтобы ваш Volkswagen как можно дольше служил вам мы рекомендуем не только бережно эксплуатировать автомобиль, но и проходить регулярное техническое обслуживание на сервисе официального дилера.
«Гуд-Авто», как официальный дилером марки Фольксваген, проводит техническое обслуживание автомобилей Поло в соответствии со всеми стандартами и требованиями завода-изготовителя. Все специалисты сервиса проходят профессиональную подготовку, как на базе самого дилерского центра, так и на базе Академии производителя.
Как правило, обучение происходит в несколько этапов, по результатам каждого специалисты сдают квалификационные экзамены, которые допускают их дальше для дальнейшего обучения и работы. Сотрудники, которые берутся за ремонт автомобиля, должны быть профессионалами своего дела.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.
Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло и его стоимость напрямую зависит от пробега вашего автомобиля, периода эксплуатации, типа двигателя и других факторов. Выполнить предварительные расчеты вы можете в разделе «Калькулятор стоимости», точную информацию о стоимости Вам сообщат специалисты сервисной станции по телефону, указанному на нашем сайте.
Техническое работы проводят через каждые 15 000 км пробега или один раз в год (в зависимости от того, что наступит быстрее) — инспекционный сервис с заменой масла и заменой салонного фильтра. Далее идут работы, проведение которых зависит от пробега автомобиля или от времени. Подробная информация о необходимых для проведения работ указана в вашей сервисной книжке.
Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.
Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.
Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.
Большинство людей, имеющих эту машину, после пробега 15 000 км отправляются в дилерские центры. Таким образом, машина остается на гарантии. В таком центре будет проведена комплексная проверка по запланированным пунктам.
Проверят практически все, даже, казалось бы, то, что и не надо было проверять. Например, проверка функциональности печки, дворников, развал-схождения. Но это стандартная процедура и очень необходима. Постоянно заменят все жидкости и проверят работоспособность тормозной системы.
Можно подытожить, что эта машина является весьма приспособленной к нашим условиям и не требует какой-то специальной переделки. Она также довольно комфортна и легка в эксплуатации, за исключением небольших недочетов. Первое ТО Volkswagen Polo седан проходится достаточно быстро и без серьезных затрат. Стоит отметить, что прохождение ТО в дилерском центре поможет сохранить гарантию на машину, а также получить качественное обслуживание.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 90 л.с. (CWVB)
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка / замена приводного ремня и распределительных роликов | NS | NS | NS | NS | NS | Z | NS | NS | NS | NS | NS | Z | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |
Проверка системы охлаждения двигателя (патрубки, штуцеры, уровень охлаждающей жидкости) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка / замена топливного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||||||
Замена свечей зажигания | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||||||
Проверка / замена воздушного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка выхлопной системы | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Осмотр дисковых тормозов (диски, колодки) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверить трубопроводы и соединения тормозной системы | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Замена тормозной жидкости | Через первые 3 года, затем каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, крышки) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Управление коробкой передач и пыльниками шарниров | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Управление подвеской (шаровые опоры, сайлентблоки, пружины) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Проверка масла в МКПП | NS | NS | NS | ||||||||||
Тело | |||||||||||||
Проверить антикоррозионное покрытие кузова | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Проверка лобового стекла | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка работы дворников (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Нижний осмотр (защита от коррозии, покрытие, крепление труб) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Замена салонного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Электрооборудование и осветительные приборы | |||||||||||||
Проверка / замена ремня привода генератора | NS | Z | NS | Z | NS | Z | |||||||
Проверка состояния аккумулятора (заряд, уровень и плотность электролита, клеммы) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Управление устройствами наружного освещения | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка регулировки фар | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка плафонов салона и багажника | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Проверить аудиосигнал | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS |
Что менять вместе с ремнем
Самое главное — это сам пояс. Несмотря на то, что производитель установил срок службы в 90 тысяч километров, он изнашивается намного быстрее. Сильный износ ремня приводит к его поломке, после чего потребуется дорогостоящий ремонт головки блока. К сожалению, царапин на клапанах (углублениях клапанов) нет, поэтому при обрыве поршни сильно ударяют по клапанам.
Замена лучше каждые 60 000 км пробега. Кроме того, вместе с ремнем необходимо заменить как насос, так и натяжной ролик. Насос необходимо заменить, так как его подшипник изнашивается, звездочка немного наклоняется, что приводит к постепенному смещению ремня. В результате лента медленно, но верно начинает тереться о боковую поверхность валика.
Период 60 000 километров — это также время для разработки ремня привода вспомогательных агрегатов. К ним относятся генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Разумеется, после обрыва приводного ремня этих механизмов ремонт двигателя не последует. Но некоторые недостатки будут возникать и дальше. Поэтому лучше всего сразу заменить все.
Что входит в ТО 2 Фольксваген Поло?
Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?
№ | Название операции |
---|---|
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
4. | Замена фильтра воздушного |
Какие расходники меняют на ТО-3 VW Polo седан?
При прохождении ТО-3 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) при пробеге 45000 км по регламенту меняют следующие расходные материалы:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 04E115561H | В наличии |
2. | Пробка сливная | N90288901 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 04E129620A | Не входит в регламент, но менять нужно! |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
Третье и последующие ТО
Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.
Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.
Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.
Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1
Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.
Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:
Volkswagen Polo
Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.
Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.
Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:
- постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
- длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
- после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
- при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
- при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.
Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?
При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | [Фото и описание] |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | [Не входит в регламент, но менять нужно!] |
5. | Моторное масло | G052167M4 | Допуски |
6. |