Можно Ли Использовать Отмененный Гост?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Ли Использовать Отмененный Гост?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Как уже говорилось выше, первый делом в приказ нужно внести полное наименование организации, которая выпустила данный документ (в соответствии с регистрационными документами). Затем пишется номер приказа по внутреннему документообороту, а также дата его создания (число, месяц, год).
Документ отменен в части что это значит гост
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ
Правила внесения изменений в стандарты
State system of standardization. Rules of amending standards
Дата введения 1976-01-01
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 30 апреля 1975 г. N 1141 срок введения установлен с 01.01.76
ПЕРЕИЗДАНИЕ с Изменениями N 1, 2, утвержденными в сентябре 1977 г., июне 1978 г. (ИУС 11-77, 8-78)
Настоящий стандарт устанавливает правила оформления, изложения изменений и внесения их в стандарты всех видов и категорий на объекты стандартизации, установленные в ГОСТ 1.0-68*.
1.2 Согласование, утверждение проектов изменений должно проводиться в порядке, установленном в ГОСТ 1.0-68.
1.3 Информация об утвержденных и зарегистрированных изменениях и их распространение осуществляется в порядке, установленном для соответствующих категорий стандартов в ГОСТ 1.2-68*, ГОСТ 1.3-68** и ГОСТ 1.4-68***.
* На территории Российской Федерации документ не действует. В части оформления государственных и отраслевых стандартов заменен на ГОСТ 1.5-85 (отменен без замены); в части кроме оформления государственных и отраслевых стандартов заменен на ГОСТ 1.2-85 (отменен без замены), здесь и далее по тексту.
** На территории Российской Федерации документ не действует. В части оформления республиканских стандартов заменен на ГОСТ 1.5-85 (отменен без замены); в части кроме оформления республиканских стандартов заменен на ГОСТ 1.2-85 (отменен без замены), здесь и далее по тексту.
1.4 Внесение изменений в стандарты, находящиеся на предприятиях и в организациях, осуществляют в срок не более семи дней со дня поступления изменений. Изменения вносят подразделения предприятий и организаций, осуществляющие учет и хранение этих стандартов.
Отмена ГОСТов в России: чем это может обернуться
Росстандарт пообещал отменить 10 тысяч ГОСТов — государственных стандартов советского времени. Каковы будут последствия этого решения.
Какие же ГОСты собираются вычеркивать? Росстандарт уверяет, что речь не идет о том, чтобы облегчить жизнь разным ловкачам. Просто время изменилось, и многие стандарты уже неактуальны. Например, о требованиях к пишущим машинкам, к проводным пультам дистанционного управления, к ЭВМ на перфокартах — многие сейчас даже не знают, что это такое.
Неактуальны и регламенты по выделке шкур полярных медведей: мишек стрелять больше нельзя, они занесены в Красную книгу.
«Если же стандарт, вне зависимости от его возраста, по-прежнему применяется на предприятиях страны, содержит актуальные требования к качественным и иным характеристикам продукции на рынке, он меняться не будет», — заверяет Росстандарт.
На проведение ревизии документов, принятых еще до 1991 года, потребуется примерно два года. А после этого список отменяемых стандартов будет размещен на сайте ведомства для публичного обсуждения.
Однако многим идея с отменой ГОСТов в России не понравилась. Люди привыкли, что, если сделано по ГОСТу, особенно советскому, то это значит — качественно. Колбаса — без крахмала. Шоколад — без пальмового масла.
А если ГОСТы, как те несчастные понедельники из песенки, взять да отменить, полный раздрай начнется: кто как хочет, тот так и делать будет. Хотя некоторые считают, что это вовсе не раздрай, а развитие.
Отмена сертификатов ГОСТ Р. Новые правила сертификации
Основные рекомендации специалистов – чаще мыть руки, надевать маски в общественных местах, в случае недомогания незамедлительно вызывать врача. Психологи советуют не поддаваться панике, не впадать в депрессию. Напротив, необходимо поддерживать благоприятный эмоциональный фон, попытаться найти позитивные стороны, новые возможности для саморазвития. А также стараться соблюдать привычный режим в условиях самоизоляции: настроить работу в удаленном формате, заниматься спортом дома, не переедать.
Росстандарт пообещал отменить 10 тысяч ГОСТов — государственных стандартов советского времени. Каковы будут последствия этого решения.
Какие же ГОСты собираются вычеркивать? Росстандарт уверяет, что речь не идет о том, чтобы облегчить жизнь разным ловкачам. Просто время изменилось, и многие стандарты уже неактуальны. Например, о требованиях к пишущим машинкам, к проводным пультам дистанционного управления, к ЭВМ на перфокартах — многие сейчас даже не знают, что это такое.
Неактуальны и регламенты по выделке шкур полярных медведей: мишек стрелять больше нельзя, они занесены в Красную книгу.
«Если же стандарт, вне зависимости от его возраста, по-прежнему применяется на предприятиях страны, содержит актуальные требования к качественным и иным характеристикам продукции на рынке, он меняться не будет», — заверяет Росстандарт.
На проведение ревизии документов, принятых еще до 1991 года, потребуется примерно два года. А после этого список отменяемых стандартов будет размещен на сайте ведомства для публичного обсуждения.
Однако многим идея с отменой ГОСТов в России не понравилась. Люди привыкли, что, если сделано по ГОСТу, особенно советскому, то это значит — качественно. Колбаса — без крахмала. Шоколад — без пальмового масла.
А если ГОСТы, как те несчастные понедельники из песенки, взять да отменить, полный раздрай начнется: кто как хочет, тот так и делать будет. Хотя некоторые считают, что это вовсе не раздрай, а развитие.
Впрочем, по большому счету ГОСТы, хоть и не отменены, но с 2003 года уже не являются обязательными. Хочешь — соблюдай, хочешь — нет. Исключения — стандарты для оборонной продукции, атомной энергетики, для защиты сведений, составляющих государственную тайну или иную информацию «не для всех», а также ряд ГОСТов, которые обеспечивают безопасность дорожного движения (существует специальный перечень, принятый правительством РФ).
На смену ГОСТам пришли технические регламенты. Они содержат минимальные требования — это, как считают эксперты, устраняет необоснованные административные ограничения в предпринимательской деятельности.
Сами ГОСТы тоже остались. Но после развала СССР маркировка чуть изменилась. Теперь пишут «ГОСТ Р», где буква Р указывает на использование в России. С 1991 года в РФ принято более 12 тысяч современных стандартов, а также обновлено почти 15 тысяч, принятых ранее.
В ТЕМУ
К началу нулевых, по данным СМИ, действовало около 170 тысяч советских ГОСТов. Стандартизировалось любое действие, любое изделие — от автомобиля в целом до каждой шайбочки и гаечки, даже размеры и форма технических табличек типа «Не влезай — убьет!» должны были строго соответствовать ГОСТу. Не говоря уже о стежках, швах и строчках на наших трусах, костюмах и платьях.
Однако неукоснительное соблюдение ГОСТов в СССР — это все-таки миф. Были лазейки в виде отраслевых стандартов (ОСТ) и технических условий (ТУ). Да и сами ГОСТы не всегда гарантировали лучшее качество. Так, в ГОСТе 23670-79 (от 1979 года), касающегося колбасы, говорится: «Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».
Дополнительный комментарий к статье 334 ГПК РФ
Комментируемая статья 334 ГПК РФ устанавливает два полномочия суда апелляционной инстанции при рассмотрении частной жалобы, представления прокурора.
Если обжалуемое определение отвечает признакам законности и обоснованности, то суд апелляционной инстанции вправе оставить определение суда первой инстанции без изменения, жалобу, представление прокурора — без удовлетворения. Если же есть нарушения норм материального и процессуального права, то суд апелляционной инстанции вправе отменить определение суда полностью или в части и разрешить вопрос по существу путем вынесения нового определения.
Относительно вопроса о том, вправе ли суд апелляционной инстанции, рассмотрев частную жалобу на определение мирового судьи, отменить определение и вынести решение по существу дела, Верховный Суд РФ отмечает, что в случае отмены определения апелляционным судом по существу разрешается только тот вопрос, по которому вынесено определение мирового судьи. Решение по делу в таком случае не принимается, и дело направляется на рассмотрение мировому судье.
Например, апелляционная инстанция, рассмотрев частную жалобу, представление прокурора на определение мирового судьи об утверждении мирового соглашения, в случае его отмены выносит определение об отказе сторонам в удовлетворении ходатайства об утверждении мирового соглашения и направляет дело для дальнейшего рассмотрения мировому судье.
Статья 41. Признание утратившими силу, отмена и приостановление действия правовых актов (отдельных положений правовых актов)
Статья 41. Признание утратившими силу, отмена и приостановление действия правовых актов (отдельных положений правовых актов)
1. Признание правовых актов утратившими силу осуществляется путем принятия отдельного правового акта соответствующего вида либо при принятии нового правового акта по тому же предмету правового регулирования с одновременным признанием утратившим силу ранее действовавшего правового акта. Оформление одновременного внесения изменений в правовой акт и признания утратившими силу структурных единиц этого же правового акта производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
2. Если правовой акт не вступил в силу и необходимость в нем отпала, он может быть отменен, при этом в отменяющем акте вместо термина «признать утратившим силу» употребляется термин «отменить».
Если правовой акт вступил в силу, но фактически не применялся, он признается утратившим силу со дня принятия.
Если муниципальный правовой акт отменен судом или органом государственной власти (по вопросам исполнения отдельных государственных полномочий), издается муниципальный правовой акт о признании данного акта утратившим силу со дня, указанного в решении суда, акте органа государственной власти.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящей части, в правовом акте о признании ранее принятого правового акта утратившим силу должен быть решен вопрос о правовых последствиях действия правового акта, признаваемого утратившим силу.
3. При признании утратившим силу правового акта (его структурной единицы) отдельно признаются утратившими силу правовые акты (структурные единицы правовых актов), которыми в первоначальный правовой акт (соответствующую структурную единицу правового акта) были внесены изменения.
Правовой акт признается утратившим силу в полном объеме, независимо от наличия в нем пунктов о признании утратившими силу иных ранее действовавших правовых актов. Признание утратившим силу акта (его пунктов), который в свою очередь признает утратившим силу ранее изданный акт (его структурные единицы), не влечет признания действующим (восстановления действия) ранее изданного акта (его структурных единиц).
Правовой акт временного характера, срок действия которого истек в соответствии с условиями, указанными в самом правовом акте, признается утратившим силу только в случае, когда его действие было продлено на неопределенный срок.
3.1 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
Здесь и далее знаком «*» отмечены пункты, к которым даны комментарии в приложении А.
3.1.2 дополнительное предварительное извещение об изменении: Документ, содержащий сведения, необходимые для изменения производственно-технических указаний в выпущенном предварительном извещении об изменении.
3.1.3 извещение об изменении: Документ, содержащий сведения, необходимые для внесения изменений в подлинники конструкторских (технологических) документов, их замены или аннулирования, в том числе причину и срок внесения изменений, а также указания об использовании задела изменяемого изделия*.
изделие: Предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации.
копия контрольная: Копия конструкторского (технологического) документа, служащая для восстановления подлинника, изготовления дубликатов, рабочих копий, справок или сверки документации.
3.1.6 предварительное извещение об изменении: Временный документ, содержащий сведения, необходимые для внесения изменений в копии конструкторских (технологических) документов, находящихся в производстве, и действующих до погашения их извещением об изменении или до переоформления в извещение об изменении, окончания срока действия или аннулирования.
3.1.7 предложение об изменении: Документ, содержащий предлагаемые сведения, необходимые для внесения изменений в конструкторские (технологические) документы, их замены или аннулирования*.
В настоящем стандарте применены следующие сокращения:
Как происходит отмена национального стандарта?
Глава 6. Изменения и отмена военных национальных стандартов — 32. Изменения к военным национальным стандартам разрабатывают при дополнении или исключении отдельных требований, продлении, ограничении их действия.33. Внесение изменений в военные национальные стандарты осуществляется на основе проведения проверки или получения предложений от заинтересованных государственных органов и юридических лиц.34.
- 35. Отмена военных национальных стандартов, осуществляется при:
- 1) прекращении выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг) военного и двойного назначения, производившейся в соответствии с данным военным национальным стандартом;
- 2) вступлении в действие нового военного национального стандарта.
- 36. При отмене военного национального стандарта лицо инициирующее отмену направляет в уполномоченный орган:
- 1) предложение об отмене;
- 2) информацию о документе, его заменяющем или отмене военного национального стандарта без замены с обоснованием;
- 3) письмо о подтверждении согласия заказчика и разработчика военного национального стандарта на его отмену.
37. Отмена военного национального стандарта осуществляется приказом руководителя уполномоченного органа, по согласованию с заинтересованными государственными органами, ведомствами, учреждениями и юридическими лицами в пределах их компетенции.
Приложениек Правилам разработки,согласования, утверждения,регистрации, учета, изменения,пересмотра, отмены и введенияв действие военныхнациональных стандартов, используемых для нужд | |
Вооруженных Сил Республики Казахстан,других войск и воинских формирований | |
Форма |
4.1 Под изменением документа понимается любое исправление, исключение или добавление каких-либо данных в этот документ.
4.2 Изменения в документы вносят, если они не нарушают взаимозаменяемость изделия с изделиями, изготовленными ранее.
4.3 Любое изменение в документе, вызывающее какие-либо изменения в других документах, должно одновременно сопровождаться внесением соответствующих изменений во все взаимосвязанные документы.
4.4 Если изменяемый документ на изделие входит в состав документов других изделий, то должна быть обеспечена возможность внесения изменений в документы всех изделий, указанных в карточках учета документов по ГОСТ 2.501 или в карточке учета применяемости документов по ГОСТ 3.1201. Если хотя бы для одного изделия изменение документа окажется неприемлемым, то на изменяемое изделие должен быть выпущен новый документ с новым обозначением.
В России существует серия стандартов, которая регулирует саму работу по стандартизации в нашей стране. Ее соотношение с Федеральным законом «О техническом регулировании» определяется тем, что в законе прописаны цели и принципы деятельности по созданию отечественных нормативов, а в ГОСТах 1.0 – конкретные правила их применения. Наиболее прикладными стандартами группы являются ГОСТ Р 1.5-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения», ГОСТ Р 1.8-2004. «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты межгосударственные. Правила проведения в Российской Федерации работ по разработке, применению, обновлению и прекращению применения» и ГОСТ Р 1.9-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Знак соответствия национальным стандартам Российской Федерации. Изображение. Порядок применения». Большое значение, однако, имеет и более общий норматив ГОСТ Р 1.0-2004. Номер стандарта совпадает с номером серии, так как это первый ее стандарт.
В соответствии с ГОСТ Р1.0-2004 стандарты в России сами по себе имеют добровольный характер. Обязательными они могут стать в силу других законов и государственных актов, договоров. Напомним, что добровольный характер самих нормативов – это наиболее характерное отличие современной российской системы стандартизации от советской. В первом стандарте серии ГОСТ 1.0, кстати, есть важное уточнение по этому поводу: обязательность стандартов, которые были приняты до 1 июля 2003 года, сохраняется до принятия более свежих версий. Другая немаловажная подробность стандарта ГОСТ Р 1.0-2004 – механизм принятия решений по появлению новых нормативов. Стандарт устанавливает необходимость консенсуса при выработке новых документов. Однако важно отметить, что он определяется не голосованием, а предварительными, установленными законом, обсуждениями, с привлечением заинтересованных сторон.
Много места в стандарте ГОСТ 1.0-2004 уделено соотношению российской и международной стандартизации. В частности, в пункте, касающемся обстоятельств, при которых разрабатывается новый стандарт, оговорено, что перед тем, как писать новый стандарт там, где возникла большая необходимость в этом, необходимо убедиться, что нет международного норматива, который можно было бы применить к интересующей сфере общественных или экономических отношений. В другом месте сказано, что Россия стремится к гармонизации своих стандартов с мировыми, и разрабатывает нормативные документы, согласуясь с тем, как это делают другие страны. Международное сотрудничество по линии стандартизации делится в документе на два типа: то, которое устанавливается благодаря участию России в международных и региональных межгосударственных объединениях, международных организациях по стандартизации. Стандарты могут устанавливаться также двухсторонними международными договорами.
Иногда бывает сложно разобраться в большом количестве важных и мелких подробностей, связанных с стандартизацией в России, согласно нормативу ГОСТ Р 1.0-2004 существует Единая информационная система, при помощи которой заинтересованные лица могут узнавать об обновлениях и различных деталях стандартов и работы с ними.
Нынешний ГОСТ Р 1.0-2004 сменил в свое время ГОСТ Р 1.0-92. По сравнению с первой версией стандарта различия фундаментальные. Если ГОСТ 1992 года только определял понятийный аппарат в области стандартизации в России, то актуальный вариант – наиболее важные с точки зрения создателей документа принципы работы стандартов в России. При этом, в стандарте не делается попытка обозреть все проблемные вопросы, а лишь ставится акцент на самом важном.
Документ отменен в части что это значит гост
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ
Правила внесения изменений в стандарты
State system of standardization. Rules of amending standards
Дата введения 1976-01-01
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 30 апреля 1975 г. N 1141 срок введения установлен с 01.01.76
ПЕРЕИЗДАНИЕ с Изменениями N 1, 2, утвержденными в сентябре 1977 г., июне 1978 г. (ИУС 11-77, 8-78)
Настоящий стандарт устанавливает правила оформления, изложения изменений и внесения их в стандарты всех видов и категорий на объекты стандартизации, установленные в ГОСТ 1.0-68*.
1.2 Согласование, утверждение проектов изменений должно проводиться в порядке, установленном в ГОСТ 1.0-68.
1.3 Информация об утвержденных и зарегистрированных изменениях и их распространение осуществляется в порядке, установленном для соответствующих категорий стандартов в ГОСТ 1.2-68*, ГОСТ 1.3-68** и ГОСТ 1.4-68***.
* На территории Российской Федерации документ не действует. В части оформления государственных и отраслевых стандартов заменен на ГОСТ 1.5-85 (отменен без замены); в части кроме оформления государственных и отраслевых стандартов заменен на ГОСТ 1.2-85 (отменен без замены), здесь и далее по тексту.
** На территории Российской Федерации документ не действует. В части оформления республиканских стандартов заменен на ГОСТ 1.5-85 (отменен без замены); в части кроме оформления республиканских стандартов заменен на ГОСТ 1.2-85 (отменен без замены), здесь и далее по тексту.
1.4 Внесение изменений в стандарты, находящиеся на предприятиях и в организациях, осуществляют в срок не более семи дней со дня поступления изменений. Изменения вносят подразделения предприятий и организаций, осуществляющие учет и хранение этих стандартов.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» под подтверждением соответствия понимается документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.
Согласно пятому абзацу пункта 4 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (Приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014) в целях проведения исследований (испытаний) и измерений при оценке соответствия объектов технического регулирования требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (далее – Союз) Евразийская экономическая комиссия (далее – Комиссия) утверждает перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Союза и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования (далее также – Перечень).
Письмо Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 ноября 2018 г. № 18958-ИК/03 О добровольной и обязательной основе применения ГОСТ 12.0.004-2015
Вопрос: Прошу разъяснить носит ли характер добровольного или обязательного применения Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
В самом приказе Росстандарта от 09.06.2016 N 600-ст, которым данный ГОСТ был введен в действие, прямо указывается на добровольность его применения, что в полной мере соответствует положениям Закона о стандартизации.
Однако суды выносят решения о привлечении к административной и уголовной ответственности за неисполнение требований указанного ГОСТа (например, приговором Верхнеуральского районного суда Челябинской области от 10.05.2018 по делу N 1-67/2018 было осуждено должностное лицо, в описательной части приговора суд указывает на невыполнение им пунктов указанного ГОСТа). Также привлекаются к административной ответственности за неисполнение ГОСТа 12.0.004-2015 и работодатели (например, решение Ростовского областного суда от 17.05.2018 по делу N 11-566/2018 и т.п.).
Ответ: Управление технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии рассмотрело обращение по вопросу применения ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» и в рамках установленной компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.
Отношения поставщика и потребителя в части применения того или иного стандарта должны быть установлены в договоре поставки.
Согласно статье 27 Федерального закона нормативные правовые акты могут содержать ссылки на официально опубликованные национальные стандарты и информационно-технические справочники в целях обеспечения выполнения технических и функциональных требований нормативного правового акта и в случае, если Правительство Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», иные заинтересованные государственные корпорации уполномочены на установление соответствующих требований.
Одновременно сообщаем, что ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» входит в Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I «Технологический, строительный, энергетический надзор» утвержденный Приказом Ростехнадзора от 10 июля 2017 г. N 254 «Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I «Технологический, строительный, энергетический надзор») П-01-01-2017″.
И.о. заместителя начальника Управления технического регулирования и стандартизации |
И.А. Киреева |
Военные сборы-2020: кого и на сколько призовут и можно ли отказаться
На сегодняшний день существует два основных метода отмены приказов. Первый метод – выпуск отдельного документа, отменяющего предыдущий. Второй метод подразумевает внесение дополнений и корректив в действующее распоряжение руководства. Согласно установленным правилам, выпущенному приказу должен быть присвоен регистрационный номер, который фиксируется в специальном реестре.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Согласно постановлению, перевозчик может в одностороннем порядке изменить условия договора или отказаться от его исполнения при угрозе чрезвычайной ситуации или при введении такого режима, а также при установке режима повышенной готовности в России.
Нужно смотреть текст определения суда апелляционной инстанции и решения. Решение не может быть отменено, если апелляционная инстанция оставила заявление без рассмотрения.
Возможно, вам будут интересны эти темы:
Документ, содержащий предлагаемые сведения, необходимые для внесения изменений в конструкторские (технологические) документы, их замены или аннулирования*.
В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом.
МОСКВА, 10 июня 2020 г. – В целях пресечения мошеннических действий Росстандарт обращает внимание: выпуск и распространение бланков сертификатов системы сертификации ГОСТ Р прекращены с 26 декабря 2019 года. Данное решение связано с отменой действия системы сертификации ГОСТ Р и ее подсистем.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ОФОРМЛЕНИИ РЕКВИЗИТОВ?
Регламентом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрено, что проект решения принимается представительным органом муниципального образования на одном заседании за основу, а на другом – в целом. Это целесообразно, когда депутаты считают необходимым принятие какого-либо решения, но проект этого решения необходимо доработать.
К документам по стандартизации закон относит национальные стандарты Российской Федерации, правила стандартизации, рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Унифицированнаясистема организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 6.30-2003).
Отношения поставщика и потребителя в части применения того или иного стандарта должны быть установлены в договоре поставки.
Под «другими» понимаются, например, «ведомость трубопроводов» в ГОСТ 21.401-88, «спецификация металлопроката» по ГОСТ 21.502-2007.
Разъяснение Росаккредитации о возможности применения национальных и межгосударственных документов в области стандартизации, разработанных на основе (взамен) действующих
В связи с поступающими обращениями аккредитованных лиц, заявителей и иных заинтересованных лиц, связанными с оформлением области аккредитации испытательных лабораторий (центров), применяющих документы, устанавливающие правила и методы исследований (испытаний), измерений (межгосударственные и национальные стандарты, СанПиНы, ПНД Ф, МУК, МР и др.) (далее – нормативные документы), Росаккредитация информирует о следующем.
1. В случае указания в преамбуле новой версии нормативного документа сведений о его введении взамен ранее действующей версии и при условии отсутствия необходимости в дополнительном оснащении испытательных лабораторий (центров) испытательным оборудованием и средствами измерений, повышении квалификации работников, допускается проведение аккредитованными лабораториями (центрами) исследований (испытаний) и измерений по актуальным (новым) версиям нормативных документов без расширения области аккредитации, при условии их внедрения в деятельность аккредитованного лица в соответствии с требованиями системы менеджмента и ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий», если иное не определено решением рабочей группы по вопросам принятия решений о возможности применения национальных и межгосударственных документов в области стандартизации, разработанных на основе (взамен) ранее действующих, для обеспечения деятельности Росаккредитации по аккредитации и подтверждению компетентности аккредитованных лиц.
Соответствие реализации порядка проведения исследований (испытаний), измерений требованиям указанных выше нормативных документов оценивается при подтверждении компетентности испытательной лаборатории (центра) в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».
Обращаем внимание, что к заявлению о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица согласно приказу Минэкономразвития России от 23.05.2014 № 288 «Об утверждении форм заявления об аккредитации, заявления о расширении области аккредитации, заявления о сокращении области аккредитации, заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, заявления о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, заявления о выдаче аттестата аккредитации на бумажном носителе, заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации, заявления о прекращении действия аккредитации» прикладывается актуализированная область аккредитации.
2. Аккредитованное лицо вправе проводить исследования (испытания) и измерения в соответствии с ранее действующими версиями нормативных документов, включенных в утвержденную область аккредитации. При этом основания, случаи и процедуры использования ранее действующих версий таких нормативных документов должны быть отражены в системе менеджмента аккредитованного лица и должны соблюдаться.
3. В области аккредитации испытательной лаборатории (центра) указание года издания нормативных документов не является обязательным.
4. В выдаваемых испытательной лабораторией (центром) протоколах исследований (испытаний) и измерений или иных итоговых документах о результатах исследований (испытаний) и измерений должна указываться используемая при таких исследованиях (испытаниях) и измерениях версия нормативного документа с полным наименованием и реквизитами (номером, годом).
С 1 марта 2017 г. действует ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения». Росстандарт разъяснил:
— документы национальной системы стандартизации применяются добровольно, если иное не установлено законом;
— изготовитель и (или) исполнитель обязаны применять национальный стандарт, если они публично заявили о соответствии продукции стандарту, ГОСТ указан на маркировке, в эксплуатационной или иной документации, продукция маркирована знаком национальной системы стандартизации;
— отношения поставщика и потребителя по применению стандартов нужно определить в договоре.
Нормативные правовые акты могут содержать ссылки на официально опубликованные национальные стандарты и информационно-технические справочники для обеспечения выполнения требований акта и в случае, если органы власти, госкорпорации уполномочены вводить соответствующие требования.
Упомянутый ГОСТ входит в перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора.